Карьера
Оценка компетенций
Оценка компетенций персонала отражает стратегию и корпоративную культуру в требованиях, предъявляемых к сотрудникам.
Система оценки персонала включает:
- нормативные документы, которые описывают задачи и процедуры оценки, обработку и использование её результатов,
- квалифицированных специалистов, осуществляющих оценку, интерпретацию и применение результатов,
- набор методов оценки персонала,
- ряд оценочных мероприятий, результаты которых используются для отбора сотрудников, продвижения и вознаграждения.
Основная задача оценки персонала - получение данных о характеристиках и эффективности сотрудников. Это дает возможность руководителям и специалистам дирекции по персоналу принимать решения о развитии и формировании кадрового резерва, перемещении работников или приеме новых.
К задачам оценки персонала в водоканале также относятся:
- получение информации для принятия управленческих решений,
- стимулирование сотрудников и их вознаграждение,
- разработка программ обучения и развития,
- разработка индивидуальных планов развития,
- снижение или обоснование затрат.
Исходя из задач, решаемых сотрудниками «Росводоканал Краснодар», применяются следующие критерии оценки персонала:
- направленность на достижение стратегии и целей компании,
- соответствие корпоративной культуре,
- прозрачность процедур и понятность результатов оценки для руководителей и сотрудников.
Все мероприятия по оценке персонала - это возможность определить имеющийся потенциал сотрудников и наметить дальнейшие карьерные маршруты в рамках предприятия или в группе компаний «Росводоканал».