Вернуться к обычной версии сайта
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
A A

Пресс-центр

Новости

02.10.2024

Кол-центр Росводоканал Краснодар за 14 лет принял более 2 млн звонков

Кол-центр Росводоканал Краснодар за 14 лет принял более 2 млн звонков

С начала года специалистами кол-центра приняли и отработали 108 000 обращений.  Всего за 14 лет работы кол-центра специалисты ответили на более 2 млн звонков. Выполнение каждого обращения отслеживается, все замечания горожан учитываются в дальнейшей работе.

Информационно-справочная служба краснодарского водоканала была создана в 2010 году. Операторы принимают аварийные заявки, фиксируют обращения по качеству воды, отвечают на вопросы, связанные с водоснабжением и водоотведением города. В среднем в кол-центр поступает до 650 звонков в день. Нередко жители города набирают номер информационно-справочной службы, чтобы выразить благодарность работникам. Особенно часто специалистов водоканала благодарят за профессионализм и оперативность в проведении работ.

«Задача специалистов кол-центра – быстро и профессионально оказать помощь в решении многих вопросов наших абонентов. работа непростая и ответственная. Для этого все наши сотрудники прошли обучение и специальные тренинги. Раньше нам звонили, в основном, чтобы сообщить об утечках на сетях. Сейчас в приоритете у абонентов получение консультаций. На первом месте вопросы по начислениям за услуги, оказываемые предприятием, далее заявки и консультирование по поводу установки, поверки и опломбировки приборов учёта воды. А самыми востребованным отделом, с которыми мы чаще всего соединяли абонентов в 2024 году, стали специалисты испытательного центра питьевой воды и сточных вод. При покупке квартиры и установке бытовой техники краснодарцы консультируются со специалистами лаборатории по качеству и жесткости воды. Благодаря обратной связи с краснодарцами, мы постоянно стремимся повышать качество услуг, опираясь на пожелания горожан», - рассказала начальник информационно-справочной службы Росводоканал Краснодар Наталья Палецкая.

Ежедневно благодаря кол-центру Росводоканал Краснодар потребители получают оперативную информацию по вопросам водоснабжения и водоотведения, о порядке опломбировки счетчиков и правилах подключения к сетям, своевременно передают показания приборов учета и уточняют перерасчеты. Краснодарцы информируют специалистов компании о повреждениях на сетях и пропавших крышках колодцев, что позволяет в кратчайшие сроки ликвидировать потенциально опасные ситуации.

Кол-центр Росводоканал Краснодар работает ежедневно без выходных и перерывов с 08:00 до 20:00. На связи находятся одновременно шесть операторов. Позвонив по телефону информационно-справочной службы – 8 (861) 217-03-33 или 8-800-200-36-46, жители города могут получить информацию о тарифах на услуги водоснабжения и водоотведения, графике работы предприятия, правилах получения технических условий подключения для физических и юридических лиц и многом другом.


«Росводоканал Краснодар» использует файлы cookie. Продолжая работу с rosvodokanal.ru, Вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Однако Вы можете запретить сохранение файлов cookie в настройках своего браузера