«Росводоканал Краснодар» открывает третий офис обслуживания абонентов

1 ноября краснодарский водоканал открыл центр обслуживания абонентов. Новый клиентский офис будет работать по принципу «Единого окна» и отвечает всем современным стандартам обслуживания.
Новый центр открыт в густонаселенном районе по адресу: ул. П. Метальникова, 42. При выборе места расположения фронт-офиса, в первую очередь, специалисты водоканала ориентировались на пожелания жителей города. Кроме этого, учитывались транспортная доступность - рядом есть остановки общественного транспорта, возможность припарковать личный автомобиль.
В новом офисе будут обслуживаться физические и юридические лица. Здесь можно будет подать заявки на заключение/перезаключение договоров; приемку и регистрацию приборов учета; заказать оказание услуг по нетарифной деятельности; передать показания и провести сверку расчетов; получить справки об отсутствии задолженности; провести оплату по картам в безналичной форме.
«Краснодар стремительно развивается, количество наших абонентов непрерывно растет. Нам важно, чтобы каждый горожанин мог спокойно добраться до клиентского офиса и в одном месте получить максимум услуг. Новый офис будет удобен для жителей улиц Московская, Российская, 1-го Мая, 40 лет Победы, Котлярова, Байбакова, П. Метальникова, Е. Жигуленко и ближайших районов» - говорит коммерческий директор «Росводоканал Краснодар» Павел Широков. Помещение полностью адаптировано для маломобильных людей. Центр обслуживания клиентов работает по графику: вторник, среда, пятница - с 9.00 до 17.30; четверг - с 9.00 до 13.00; суббота - с 9.00 до 15.30. Воскресенье и понедельник – выходной.
Кроме того, «Росводоканал Краснодар» напоминает о дистанционных клиентских сервисах. Жителям краевой столицы доступна возможность получения электронных квитанций. Это позволит экономить время и всегда иметь доступ к цифровым платежным документам. Получать квитанции в цифровом формате может любой абонент водоканала. Для этого необходимо оформить согласие на сайте предприятия в разделе «Электронные квитанции», указав ФИО собственника, номер телефона, адрес электронной почты и адрес жилого помещения. После заполнения формы согласия на указанный адрес электронной почты придет письмо для подтверждения операции.
Справка о компании
Предприятия группы компаний «Росводоканал» обеспечивают доступ к чистой воде для 6,8 млн жителей в Архангельске, Барнауле, Воронеже, Краснодаре, Липецке, Омске, Оренбурге, Орске, Тюмени и Южно-Сахалинске; ежегодно подают в сеть более 700 млн кубометров воды и принимают на очистку свыше 545 млн кубометров стоков. Компания эксплуатирует 20,6 тысяч километров водопроводных и канализационных сетей. На долю Росводоканала приходится 26% рынка водоснабжения и водоотведения (ВиВ), обслуживаемого частными операторами. Общая численность сотрудников более 12 тысяч человек.
Росводоканал - один из лидеров отрасли по объему привлеченных средств на развитие систем ВиВ регионов страны. C 2007 года предприятия Группы реализует инвестиционные программы по модернизации коммунальной инфраструктуры на общую сумму 176,868 млрд рублей.
Росводоканал следует международным принципам ESG. Миссия компании направлена на создание, внедрение и формирование культуры «Зеленой экономики» и «Устойчивого развития» в отрасли ЖКХ. С 2010 по 2020 гг. на природоохранную деятельность было направлено более 4,6 млрд руб. С 2020 года Росводоканал является стратегическим партнером ВЭБ.РФ по масштабированию деятельности национального оператора, реализации проектов в сфере ВиВ и развитию коммунальной отрасли России.