Вернуться к обычной версии сайта
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
A A

Пресс-центр

Новости

26.03.2020

Офисы обслуживания клиентов «Краснодар Водоканал» переводятся на дистанционную работу

В целях недопущения распространения заболеваний, вызванных новым типом коронавируса 2019-nCoV, и сохранения здоровья жителей столицы Кубани с 30 марта офисы обслуживания клиентов «Росводоканал Краснодар» (ООО «Краснодар Водоканал») переводятся на дистанционную работу с клиентами и временно не осуществляют очный приём абонентов.

Для оплаты услуг, передачи показаний, направления заявок на оформление договоров, дистанционного взаимодействия с сотрудниками Центра обслуживания абонентов и по иным вопросам, компания рекомендует воспользоваться следующими бесплатными сервисами «Краснодар Водоканала»:

  • «личный кабинет» на сайте предприятия https://krasnodar.rosvodokanal.ru/;
  • телефон кол-центра - 217-03-33;
  • телефон горячей линии - 8-800-200-36-46;
  • контактные телефоны компании: 99-23-006 и 220-28-38 (прием звонков с 08:00 до 20:00 часов ежедневно);
  • электронная почта kvk_fo@rosvodokanal.ru
  • Краснодарский водоканал желает абонентам крепкого здоровья и благодарит клиентов за понимание и ответственное отношение к вынужденным мерам.


«Росводоканал Краснодар» использует файлы cookie. Продолжая работу с rosvodokanal.ru, Вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Однако Вы можете запретить сохранение файлов cookie в настройках своего браузера