Вернуться к обычной версии сайта
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
A A

Общая информация

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

  1. Какие документы нужны для оформления заявки на подключение к сетям водоснабжения или водоотведения и куда их предоставить?
    Список документов Вы можете посмотреть на сайте в разделе «Подключение к системам водоснабжения и водоотведения». Для подачи заявления необходимо личное обращение в Центр обслуживания абонентов по адресу: ул. Каляева, 198.
    Скрыть ответ Посмотреть ответ
  2. Как можно передавать показания счетчиков?
    «Передать показания приборов учета можно любым удобным для Вас способом: через Личный кабинет физических и юридических лиц, по телефонам call-центра 8-800-200-36-46, 217-03-33, посредством Мобильного приложения «РВК.Услуги, при оплате квитанции в отделениях Почты РФ или банков, очно в центрах обслуживания абонентов. Более подробный перечень способов передачи показания приборов учета для физических лиц представлен в разделе «Частные лица» - «Передать показания приборов», для юридических лиц – в разделе «Юридические лица» - «Передать показания приборов».
    Скрыть ответ Посмотреть ответ
  3. Сколько стоит опломбировка счетчика?
    В соответствие с действующим законодательством первичная регистрация приборов учета производится бесплатно (п.81 постановления Правительства РФ №354 от 06.05.2011).
    Скрыть ответ Посмотреть ответ
  4. Как опломбировать прибор учета?
    Для первичной либо повторной опломбировки приборов учета, установленных в жилых помещениях частного сектора или многоквартирных домов, необходимо обратиться в Центр обслуживания абонентов по адресу: г. Краснодар, ул. Каляева, д. 198, либо Пашковский жилой массив, ул. Кирова, д. 183/3 с соответствующей заявкой, либо направить обращение посредством электронной почты kvk_fo@rosvodokanal.ru. Опломбировка (кроме повторного опломбирования) производится бесплатно в течение 15 рабочих дней в заранее согласованную дату. К заявке необходимо приложить технический паспорт на счетчик, либо формуляр о поверке. Если Вы проживаете в многоквартирном доме, управление которого осуществляется управляющей организацией, по вопросу опломбировки Вам необходимо обратиться к исполнителю коммунальных услуг (УК или ТСЖ).
    Скрыть ответ Посмотреть ответ
  5. Истек срок эксплуатации прибора учета, как производится начисление?
    В соответствие с п. 59 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» в случае истечения межповерочного интервала начисления производятся  исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса в течение 3-х расчетных периодов, далее по нормативам потребления исходя из количества зарегистрированных жителей в помещении с применением повышающего коэффициента 1,5. При отсутствии зарегистрированных граждан - по количеству собственников. Также при наличии земельного участка, используемого для целей полива, в период с апреля по сентябрь дополнительно производятся начисления норматива на услугу полив.
    Скрыть ответ Посмотреть ответ
  6. Что делать, если необходимо снять пломбу для производства ремонтных работ?
    Для снятия пломбы необходимо оставить соответствующую заявку на вызов контролера для составления акта вывода прибора учета из эксплуатации и фиксации контрольных показаний,обратившись в Центр обслуживания абонентов по адресу: г. Краснодар, ул. Каляева, д. 198.
    Скрыть ответ Посмотреть ответ
  7. Как можно заменить счетчик и сколько это стоит?
    Подать заявку на установку либо замену прибора учета, а также получить подробную информацию можно, обратившись в колл-центр по телефону 8-800-200-36-46, 217-03-33, либо оставить заявку через мобильное приложении РВК.Услуги.
    Скрыть ответ Посмотреть ответ
  8. Как заказать поверку счетчика?
    Чтобы заказать услугу, нужно оставить заявку, позвонив в колл-центр по телефону 8-800-200-36-46, 217-03-33 или разместить заявку через мобильное приложение РВК.Услуги.
    Скрыть ответ Посмотреть ответ
  9. Имеет ли водоканал право отключить воду за долги?
    В соответствие с действующими нормами Законодательства РФ (№ 416-ФЗ от 07.12.2011 «О Водоснабжении и водоотведении», Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов») в случае неоплаты за коммунальные услуги более 2-х периодов «Росводоканал Краснодар» имеет право ограничить подачу услуг, но это крайняя мера. Прежде чем ограничить услугу, абоненту будут направлены уведомления о необходимости погасить задолженность.
    Скрыть ответ Посмотреть ответ
  10. Если не передавать показания счетчиков, как будет происходить начисление?
    В случае непредоставления абонентом показаний индивидуальных приборов учета, начисления производятся по среднемесячному расходу коммунального ресурса в течение 3-х расчетных периодов, далее по нормативам. Во избежание начислений по нормативам рекомендуем передавать показания индивидуальных приборов учета ежемесячно до 25 числа. В этом случае начисления производятся по фактическому потреблению.
    Скрыть ответ Посмотреть ответ
  11. Нужно ли информировать «Росводоканал Краснодар» о прописке/выписке проживающего из жилого помещения?
    В соответствие с п.34 постановления Правительства РФ № 354 собственник обязан информировать ресурсоснабжающую организацию об увеличении или уменьшении числа граждан, проживающих (в том числе временно) в занимаемом им жилом помещении, не позднее 5 рабочих дней со дня произошедших изменений.
    Скрыть ответ Посмотреть ответ
  12. На каком основании приходят квитанции с начислениями, если в помещении никто не прописан?
    Постановлением Правительства РФ от 26.12.2016г. № 1498 «О вопросах предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме» с 01.01.2017 г. внесены изменения в постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354. Согласно п. 52(2) при отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальных услуг рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения.
    Скрыть ответ Посмотреть ответ
  13. Отключили горячую воду. Что делать? Куда обращаться?
    «Росводоканал Краснодар» оказывает жителям города и организациям услуги только холодного водоснабжения и водоотведения. Для решения данного вопроса необходимо обратиться в теплоснабжающую организацию.
    Скрыть ответ Посмотреть ответ
  14. Предусмотрена ли ответственность за срыв пломбы в жилых домах или жилых помещениях многоквартирных домов?
    Согласно п. 81(11) Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», в случае выявления факта нарушения контрольных пломб на приборе учета, исполнитель коммунальных услуг производит перерасчет платы за 3 предшествующих месяца (либо с даты последней проверки прибора учета, но не более чем за 3 месяца) по нормативам потребления с применением повышающего коэффициента 10. То есть ранее начисленная ранее плата подлежит перерасчету исходя из норматива потребления с учетом количества зарегистрированных в помещении граждан, далее к рассчитанному нормативу применяется повышающий коэффициент 10.
    Скрыть ответ Посмотреть ответ

«Росводоканал Краснодар» использует файлы cookie. Продолжая работу с rosvodokanal.ru, Вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Однако Вы можете запретить сохранение файлов cookie в настройках своего браузера