Вернуться к обычной версии сайта
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
A A

Общая информация

Справочная служба

Справочная служба

Информационно-справочная служба «Росводоканал Краснодар» была создана в 2010 году. Максимальное количество принимаемых звонков в день достигает порядка 1,5 тысяч. За десять лет было принято более 2 млн 25 тысяч звонков от жителей Краснодара.

Сотрудники колл-центра водоканала всегда готовы предоставить информацию о проведении плановых мероприятий на сетях, регистрируют заявки об аварийных ситуациях и качестве услуг. Позвонив по телефону 217-03-33, 8 (800) 200-36-46 можно получить информацию о тарифах на услуги водоснабжения и водоотведения, уточнить график работы предприятия, получить консультацию о выдаче технических условий для физических и юридических лиц и многое другое.

Служба работает с 8-00 до 20-00 ежедневно, без перерывов и выходных, консультации ведутся одновременно несколькими операторами, что существенно увеличивает количество принимаемых звонков.

Уважаемый потребитель!

В случае недопоставки квитанций за водоснабжение и водоотведение обращайтесь по телефону горячей линии: 8-918-419-40-90.

Время работы с 9-00 до 18-00. Суббота, воскресенье — выходной.

«Росводоканал Краснодар» использует файлы cookie. Продолжая работу с rosvodokanal.ru, Вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Однако Вы можете запретить сохранение файлов cookie в настройках своего браузера